Кузовная мастерская

 
Покрытие фар лаком

Не всегда получается вовремя заметить проблему.
Иногда по причине неверной консультации, автолюбители считают, что полировка решит проблему тусклого света.
Иногда, просто не хватает времени чтобы заехать в мастерскую. Любим мы откладывать всё до последнего.
А иногда, Вы приобретаете автомобиль с уже запущенными фарами.
Итог мы получаем один и тот же – убитая фара, с глубокими повреждениями. Тут уже защитной плёнкой не обойтись.
Для начала необходимо отшлифовать все сколы, царапины и помутнения. Затем, фара покрывается специальным лаком, с УФ защитой. Что позволяет ей не пожелтеть со временем, от солнечных лучей.
В принципе, на этом можно остановиться, фара восстановлена. Она будет прозрачной и свет заметно улучшится. Но, мы рекомендуем, после лака нанести защитную плёнку. Это поможет сохранить эффект новизны гораздо дольше. И защитит "глаза" Вашего автомобиля от новых повреждений.
Завтра стартует акция для подписчиков! Следите за новостями!
 
Защитная плёнка для фар
Как круто светят фары нового автомобиля! Видны все "прелести" наших дорог. Да и шанс подвезти кого-нибудь на капоте сводится к минимуму.
Но к сожалению, через некоторое время, видимость заметно снижается. Мелкие камни, гравий, песок - оставляют свой след. Появляются сколы, царапины, в итоге от прозрачной фары остаётся мутное "нечто".
Если Вы не хотите доводить состояние фар Вашего автомобиля до критического состояния. Если Вы согласны с тем, что проблему проще предупредить чем исправлять. Мы предлагаем Вам защитить фары специальной плёнкой! И вы надолго забудете о проблеме тусклого света.
Метод заключается в том, что фара покрывается прозрачной защитной плёнкой. По принципу защитной плёнки на телефон. Которая принимает все мелкие повреждения на себя. То есть покрытие фары остаётся нетронутым. Плёнка меняется, в зависимости от условий эксплуатации. ⠀
Этот вариант подойдёт если фара новая и ещё не имеет повреждений. Либо если есть незначительные сколы или царапины. В этом случае, перед установкой плёнки, проблемные места полируются.
Гарантия на данную работу – 6 месяцев.
 
Быстро, качественно, недорого и невозможно!
7 лет, мы успешно существуем и развиваемся в сфере кузовного ремонта и покраски автомобилей в Витебске.
Наши мастера регулярно посещают различные мастер-классы и конференции, для повышения квалификации.
Как бы банально это не звучало, но качество выполненной работы - это самый важный критерий для нас! Именно поэтому, мы не можем себе позволить выполнить работу в стиле "Хай-так"
При работе с Вашим авто, всегда соблюдаются все этапы технологического процесса. Автомобили находятся в специальных боксах, в которых поддерживается оптимальная температура для покраски. Все, используемые материалы премиум класса (PPG, DuPont, Lechler, Brulex) и имеют сертификаты качества.
Бывает, что во время процесса покраски, появляются подводные камни, на которые невозможно закрыть глаза!
Например: один или несколько элементов автомобиля, имеют повреждения краски (сколы, шелушение, короззия) с внутренней стороны. В этом случае, необходимо производить покраску элемента целиком, а не только по наружной стороне.
В противном случае, через год Ваши вложения вылетят в окно.
Что мы имеем в итоге?
Если говорить о качестве, то основными его составляющими в нашем деле являются:
✅Премиум материалы
✅Профессиональные мастера
✅Соблюдение технологии
Из этого всего и складывается стоимость услуг.
Мы ценим и уважаем своих клиентов, поэтому хотим, чтобы Вы наслаждались видом своего автомобиля!
 
Крыша и рамка лобового стекла.
Крыша, зачастую самый большой элемент автомобиля и её надо беречь. Красить её необходимо как только появляются первые признаки коррозии. Так как, если допустить сквозную коррозию, ремонтно-сварочные работы - длительный и трудоёмкий процесс. Обязательно потребуется демонтаж обшивки потолка, а так же, возможно, и других элементов салона.
Если же игнорировать проблему до последнего, то единственным решением останется – замена крыши. А это очень дорогостоящий ремонт.
Внимательными нужно быть и к передней кромке (рядом с лобовым стеклом). А так же, к рамке лобового стекла. Если на ней появляется коррозия, которую вовремя не устранить, есть вероятность того, что лобовое в итоге треснет!
При устранении коррозии на таких элементах как: крыша и рамка, лобовое стекло вырезается.
Для того чтобы убрать все нюансы и не пропустить мелкие дефекты, которые впоследствии вырастают в серьёзные проблемы!
На видео VW Touran. Были произведены: окрас крыши и ремонт рамки лобового стекла.
 
Рыжая болезнь
Кузов, самая масштабная и дорогостоящая часть автомобиля. Каждый автовладелец старается беречь и ухаживать за своим "железным конём". Но рано или поздно все мы видим одно и тоже – рыжую болезнь
Что же такое ржавчина? Это итог окисления металла. Образующийся при контакте металла с кислородом и водой (влажным воздухом). В нашем климате, достаточно благоприятные условия для этого процесса.
Самые любимые «места отдыха» ржавчины на кузове автомобилей – это там, где плохо проветривается и застаивается вода, либо там, где образуется ничем неприкрытый голый метал.
Итак, чаще всего рыжую болезнь встречают на:
Колесных арках
Нижних кромках дверей
Крышки багажника
Порогах
Днище, особенно в задней части автомобиля
Также, если у Вас внедорожник, загляните под пластиковый обвес. Известны случаи, когда после демонтажа пластмассовых накладок были видны очаги ржавчины или вовсе уничтоженный коррозией металл. ⠀
☠Если Вы обнаружили на своём автомобиле первые признаки "болезни", Вы знаете что делать!
Мы не раз говорили о том, что проблему необходимо устранять сразу! Независимо от времени года и погодных условий!
Не ждите, пока ржавчина захватит весь кузов!
 
Передний бампер
Как бы мы не заботились о нашем автомобиле, как бы аккуратно не ездили, не всё зависит от нас.

Встретить идеальный новенький бампер можно или в автосалоне, или после нашей мастерской.
Дорожное покрытие оставляет свой отпечаток в виде: сколов, царапин, потертостей.
Так же, часто бампер страдает во время парковки (и не всегда Вашей), что еще больше огорчает владельцев.
Но всё это поправимо, главная задача автолюбителей – вовремя заметить проблему! Остальное мы сделаем за Вас.
Этапы ремонта:
✅Снятие бампера
✅Ремонт лакокрасочного покрытия (чаще всего, старое лакокрасочное покрытие удаляется полностью)
✅Покраска
✅Установка бампера
 
Важна каждая деталь
Чтобы конечный результат Вас порадовал, важно качественно выполнять все этапы восстановления кузова!
Если плохо обработать старое покрытие или намазать шпатлевку кое-как. То результат будет – такой же. Схалтурить в данном вопросе не получится!
Необходимо соблюдать все правила и технологии.
Мы ориентированы на качество выполненной работы, поэтому не экономим на материалах, каждый промежуточный результат сделан на 100%. Именно поэтому, с уверенностью даём гарантию на нашу работу!
В данной работе остался завершающий этап: полировка и сборка.


 
Срочная покраска
Без потери качества и с соблюдением технологий, в нашей мастерской возможна покраска день в день.
Вы можете воспользоваться услугой "Срочная покраска" если:
✅Повреждение не значительно
✅Не требуются сварочные работы
✅Вы обратились к нам до 13:00
✅Предоплата 100%
📱Для уточнения возможности срочной покраски звоните по телефону: +375 33 658 03 76

 
Красить ли автомобиль зимой?
Это один из самых часто задаваемых вопросов. Забегая вперёд, ответим - конечно красить!
Многие, ошибочно считают, что кузовные и покрасочные работы выполняются только в тёплое время года. Мол, ничего не случится за зиму с: ржавыми арками, "жуками", сколами на элементах и т.д.
На самом деле случится!
Чем дольше Вы не лечите болезнь, тем больше она прогрессирует. С Вашим автомобилем тоже самое. Чем дольше вы тянете с покраской, тем глубже и шире повреждение.
По итогу: вместо, например, локальной покраски, придётся красить целый элемент. А это и дольше, и дороже.
Наша мастерская, имеет необходимые помещения и оборудование, для покраски в любое время года. Поэтому не верьте предрассудкам, не ждите лета.

 
История замены цвета Passat CC

Из светлого серебра, с золотистым оттенком, в тёмное.
Кстати, у данного автомобиля это уже вторая замена цвета. И на этот раз - очень круто!
Автомобиль был частично подготовлен к покраске клиентом, и как известно, доделывать или переделывать всегда сложнее, но мы справились .
✅ Подготовка
✅ Полный окрас автомобиля
✅ Полировка
✅ Выполнить в короткий срок

 
Замена крыльев в нашей мастерской.
История о подходе к решению подобных задач: замена старых коррозированых (почти всегда насквозь) элементов на новые тайваньские (или около того). Сразу хочется сказать, что все подобные детали тайваньского происхождения по сути своей одного поля ягоды, и переплачивать за якобы оцинкованное крыло абсолютно не стоит (маркетинг, обман и тому подобное).
Далее... Что такое эти заменные элементы? По сути своей грубая штамповка в больших объёмах. Это объяснение тому, что каждое крыло имеет в размерах +-.
Собственно вот почему зачастую "пляшут" зазоры или не совпадают точки крепления. Тут разобрались.
Техпроцесс по этапам, на примере крыльев:
1 - снимаем старое крыло.
2 - примеряем крыло, подгоняем (практически все крылья возможно подогнать, вопрос трудоемкости).
3 - удаляем катафорезный (транспортировочный) грунт шлифованием.
4 - наносим первичный грунт, можно эпоксидный, но мы рекомендуем кислотный (фосфатирующий).
5 - наносим акриловый грунт (при условии что предыдущим слой - кислотный грунт).
6 - базовая эмаль.
7 - лак с обеих сторон.
8 - после сушки, устанавливаем крылья.
9 - в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обрабатываем крыло изнутри.
P. S. Вышесказанное не относится к новым оригинальным элементам. Хотя была история, когда оригинальное крыло оказалось на один сантиметр (!) короче заменяемого.

 
Облез лак? Мы знаем как это исправить грамотно!









 
Локальный ремонт или на половину панельный :)
Вся боль этой машины в том, что предыдущий владелец решил покрасить низа дверей, и однозначно решил сэкономить. Будет совсем не удивительно, если сделал сам или мастеру отдал, где все за 50, и то нашими. Ну на продажу же ...
А новый хозяин человек порядочный, свой автомобиль любит и относится к нему соответственно. Как только заметил состояние
(к сожалению, уже после покупки) - сразу к нам
✅ Ремонт низов дверей
✅ Подготовка
✅ Покраска



 
Восстановление после бокового удара.
✅ Ремонт бампера
✅ Замена дверей
✅ Ремонтно-сварочные работы(задние арки)
✅ Вытянута средняя стойка
✅ Вытянут порог
✅ Подготовка
✅ Покраска
✅ Защитная полировка



 
Не ровер, а MG! Тот MG, которого по-настоящему любят.
Можно сказать, что данный авто по истине эксклюзив, и не только у нас в городе, но и, вообще, в мире.
Это первая часть огромного проекта по восстановлению из царства «уставших». И устал он в основном от времени, потому как уход за этим авто был и будет на самом высшем уровне.
В карусели представлена лишь небольшая часть того, что было проделано на этапе ремонтно-сварочных работ и на этапе подготовки. (В копилке остаётся около 200 фотографий). Часть 2 совсем скоро...
✅ Ремонт порогов
✅ Ремонт усилителей порогов
✅ Ремонт поддомкратников
✅ Ремонт внутренних и наружных частей задних арок
✅ Ремонт заднего брызговика слева
✅ Ремонт крыши
✅ Ремонт панелей задних четвертей слева, справа
*ремонт производился методом замены или частичной замены.
✅ Рихтовка дверей
✅ Пескоструй
✅ Обработка фосфатирующими составами
✅ Подготовка

 
Больше чем космос . Вторая часть восстановления MG!
Космос - это итог и цвет. При разномом освещении цвет переливается в новый оттенок. Вы бы видели эмоции хозяина авто, когда он увидел его в новом цвете. Взрослый дядька радовался как ребёнок. Отзыв прикрепляю в карусель. Всё таки приятная эта штука, обратная связь)
Порадовал подход заказчика к ремонту своего любимого автомобиля. И я этот подход поддерживаю. Делать - значит так как надо. И мы это сделали .
✅Ремонтно-сварочные работы
✅Рихтовка геометрии панелей
✅Подготовка
✅Покраска (двухслойная база)
✅Обработка всех внутренних панелей и полостей
 
#жукиипузыри откуда и почему?
А задумывались ли Вы, почему появляются жуки и вздувается ЛКП на вашем авто, в особенности на передних крыльях и задних арках?
Даже на самых ухоженных авто со временем появляются «жуки». Предлагаю Вам своё мнение на этот счет. Будет правильным изначально оговорить, что речь идёт о заводском покрытии. Об автомобилях, которые имеют второе или третье ЛКП, – в отдельном посте позднее.
Разберём несколько ситуаций:
1 – жук с видимым повреждением ЛКП.
2 – пузырь, который больше похож на вздутие ЛКП.
По первому случаю всё понятно, скол, царапина – результат: ржавчина на «лицо». Второй вариант гораздо интереснее, а точнее наоборот – печальнее. Всё дело в том, что внутренняя поверхность уже давно поражена коррозией, а вздутие ЛКП свидетельствует о том, что к данному моменту коррозия уже сквозная.
Что с этим «счастьем» делать? Конечно же ремонтировать! И не только лицевую панель, но и внутреннюю её часть! Даже будет правильно так: сначала внутреннюю часть, а потом лицевую.
 
В продолжение и подтверждение поста о #жукиипузыри
Приехал, значит, ко мне в мастерскую автомобиль. К слову, он был совсем недавно приобретен заказчиком. И совсем в скором времени начали отваливаться результаты предпродажной подготовки.
Историю этой машины я конечно же покажу вам, но позднее. Сейчас небольшой камбэк к извечному о коррозии. Вот мои пояснения к карусели... Отвалился гравитекс, ржавчина на поверхности. И отвалился, кстати, он не потому что устал "лежать" на металле, а скорее потому, что ржавчина как подложка ему не совсем понравилась .
Вскрываем проблему с помощью хирургического отрезного диска.
Третье фото в карусели нам доказывает, что ремонту внутренней части панели обязательно быть!
 
Зима и соль всё таки берут своё....
Как с этим бороться? Во время обратиться в мастерскую!
✅ Локальный ремонт переднего и заднего крыла.
✅ Окрас
✅ Обработка внутренних полостей
Покраска арок в Витебске
 
Ремонт крыла и локальный ремонт бампера.
Авто после небольшого ДТП. Типичная история: двор, ударили, скрылись, как итог —ремонтируйте «за свои». К тому же и коррозия «на крыло».
Такие крылья, зачастую, ремонтировать не имеет смысла.
НО это именно тот случай, когда ремонт оказался целесообразнее.
Новое «хорошее» китайское 150, вражескими. Да и ожидание поставки — неделя, что никак не устраивало заказчика, потому как авто нужно уже вчера. Решение клиента — ремонтируем.
Выполнено:
✅ Арматурные работы
✅ Рихтовка
✅ Подготовка
✅ Покраска
✅ Обработка внутренней поверхности крыла консервирующими составами
✅ Сделано в короткие сроки
Покраска авто в Витебске